Холодные летние супы: топ 5 рецептов


люди
сообщества
игры
музыка
помощь
выйти
Поиск

Моя Страница
ред.
Мои Друзья
Мои Фотографии
Мои Видеозаписи
Мои Аудиозаписи
Мои Сообщения
Мои Группы
Мои Новости
Мои Ответы
Мои Настройки
Приложения
Реклама
Английский язык. Практика
i2istudy.com

Курсы разговорной практики
с носителем языка. Бесплатно.
Любите психологию? Жмите!
Страница

Все объявления
Страница
Коллекция Рецептов
Готовим весело и вкусно!
Самый лучший вкус детства!

Мне нравится25036
вчера в 22:31
Перейти к записи
предложить новость32915 записей

Коллекция Рецептов

Qking.ru - Кулинарное сообщество
вчера в 9:57
Датская кухня вместе с Qking.ru! 

Выиграй поездку в Данию - приготовь своё оригинальное блюдо на qking.ru! 

Колорит датской кухни берет свое начало в ландшафте. Благодаря плодородной почве и суровому климату датчане ценят в пище простоту и вдохновляются изысканной кухней более южных широт. Долгие зимы и частые морские походы повлияли на развитие разнообразных методов консервирования, таких как вяление, копчение, маринование, засолка. 
Показать полностью..

Мне нравится2
25 минут назад

Настя Задорина
1:41
Мне нравится21 минуту назад|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Трудно найти хозяйку, которая хотя бы раз в жизни не баловала своих близких и гостей ароматными пышными пирожками. Бытует мнение, что приготовление такого лакомства занимает не меньше нескольких часов, поскольку тесто должно несколько раз подняться. Возможно, в былые времена искусные хозяйки именно так и пекли пирожки, однако динамичный ритм XXI века диктует новые правила.
Показать полностью..

Мне нравится32Поделиться14
42 минуты назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Салат Трудовые будни

Ингредиенты:

3 вареных яйца
Показать полностью..

Мне нравится35Поделиться14
56 минут назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Мягкое сметанное печенье

Ингредиенты:

сливочное масло — 100 г (размягченное, комнатной температуры)
Показать полностью..

Мне нравится40Поделиться17
час назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Чурчхела

Ингредиенты:

2 литра красного виноградного сока (в принципе, можно использовать и гранатовый, и вишнёвый);
Показать полностью..

Мне нравится47Поделиться15
час назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Чипсы цуккини в пармезане

Ингредиенты:

панировочные сухари 1/2 стакана
Показать полностью..

Мне нравится28Поделиться11
час назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Панированные шашлычки из курицы

Ингредиенты:

бамбуковые шампуры 10 шт.
Показать полностью..

Мне нравится70Поделиться31
два часа назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Nutella дома

Ингредиенты:

Яйца - 2 шт,
Показать полностью..

Мне нравится53Поделиться26
два часа назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Фрукты в зефирном креме

Нежный, кисло-сладкий десерт.

Ингредиенты:
Показать полностью..

Мне нравится44Поделиться18
два часа назад

Елена Зубарева
😁
Мне нравитсядва часа назад|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Сосиски в тесте

Ингредиенты:
12 сосисок
250 мл. молока
Показать полностью..

Мне нравится58Поделиться27
два часа назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
Айоли, или чесночный майонез

Ингредиенты:
4 зубчика чеснока
2 свежих желтка
Показать полностью..

Мне нравится35Поделиться13
два часа назад

Лёля Нестеренко
проще взбить блендером
Мне нравитсядва часа назад|Ответить

Виталий Кулаков
Лёля, проще купить в магазине
Мне нравитсядва часа назад Лёле|Ответить

Лёля Нестеренко
Виталий, остроумно
Мне нравитсядва часа назад Виталию|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Смузи "Пина колада" на завтрак: 3 вкуснейших рецепта

Миндальная пина колада!
Ингредиенты:
1 стакан миндального молока
Показать полностью..

Мне нравится36Поделиться11
три часа назад|Комментировать

Коллекция Рецептов
5 повседневных салатов с фасолью

Рецепт первый: Салат из фасоли, сыра, яблок и ветчины

Ингредиенты:
Показать полностью..

Мне нравится36Поделиться14
три часа назад

Альбина Кольцова

Мне нравитсятри часа назад|Ответить

Аркадий Петрунин
Альбина, фейк
Мне нравитсятри часа назад Альбине|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Азу
Очень вкусно

Ингредиенты:
говядина или курица - 400 гр.;
Показать полностью..

Мне нравится81Поделиться35
три часа назад
Показать все 6 комментариев

Хомба Флешмоберы
Мария, посадили
Мне нравитсятри часа назад Марии|Ответить

Лёля Нестеренко
а картошка?
Мне нравитсядва часа назад|Ответить

Слава Ващенок
а где картошка
Мне нравится22 минуты назад|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Ушки с нутеллой

Ингредиенты (на 30 штук):

500 г готового слоеного теста, разморозить
Показать полностью..

Мне нравится52Поделиться24
сегодня в 7:27|Комментировать

Коллекция Рецептов
Как я готовлю КАЛЬМАР ПО - КОРЕЙСКИ

Это блюдо довольно простое и не требует каких то специальных корейских приправ, поэтому я с удовольствием делюсь им с вами :))
Автор: Анжела Сон

Показать полностью..

Мне нравится62Поделиться31
сегодня в 7:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Закуски

Мне нравится117Поделиться45
сегодня в 6:30|Комментировать

Коллекция Рецептов
Картофельная запеканка с сосисками и сыром 

Ингредиенты: 

●картофельное пюре 
●сосиски 
●томатная паста 
●сыр твёрдых сортов 

Приготовление: 

Картофельное пюре выложить в смазанную маслом форму. Верх пюре смазать томатной пастой (я сделала решётку). Выложить сосиски и посыпать тёртым сыром. Запечь в духовке при 180 градусах в течении 15 минут. При подаче посыпать зеленью. Приятного аппетита!!!

Мне нравится82Поделиться37
сегодня в 6:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Вяленые помидоры с базиликом

Ингредиенты:
-базилик свежий 
-оливковое масло 1/4 стакана
Показать полностью..

Мне нравится33Поделиться18
сегодня в 5:30|Комментировать

Коллекция Рецептов
Оладьи на кефире с зеленым луком

Ингредиенты:
• кефир (жирный) — 200 мл
• мука — 200 г
Показать полностью..

Мне нравится59Поделиться27
сегодня в 5:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Кефирные конвертики с сыром

Ингредиенты:

Тесто:
Показать полностью..

Мне нравится59Поделиться23
сегодня в 4:30|Комментировать

Коллекция Рецептов
Фокачча с сыром

Ингредиенты на 6 порций :
Дрожжевое тесто (400 г.)
Сыр пармезан (50 г.)
Показать полностью..

Мне нравится27Поделиться10
сегодня в 4:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Чизкейк “Нью-Йорк”

Ингредиенты:

Для основы:
Показать полностью..

Мне нравится32Поделиться10
сегодня в 3:30|Комментировать

Коллекция Рецептов
Куриные шарики с сыром

Ингредиенты:

500 г куриного филе
Показать полностью..

Мне нравится51Поделиться19
сегодня в 3:12|Комментировать

Коллекция Рецептов

Мне нравится92Поделиться18
сегодня в 2:57|Комментировать

Коллекция Рецептов
Самые вкусные молочные коктейли

Молочно-клубничный коктейль
молоко – 400 мл
клубника – 100 г
Показать полностью..

Мне нравится54Поделиться26
сегодня в 2:27|Комментировать

Коллекция Рецептов
Творожные рогалики

Ингредиенты:
500 граммов творога
Масло сливочное (маргарин) — 250 граммов
Показать полностью..

Мне нравится35Поделиться17
сегодня в 1:57|Комментировать

Коллекция Рецептов
Вкусное кокосовое печенье за 15 минут. Вкусно и просто!

Ингредиенты:

-100 гр. муки
Показать полностью..

Мне нравится53Поделиться27
сегодня в 1:27|Комментировать

Коллекция Рецептов
Как сделать мастику для торта своими руками?

Основными видами, получившими заслуженную популярность, являются молочная, желатиновая и мастика из маршмеллоу. Они не содержат сложных ингредиентов и достаточно просты в приготовлении.

Рецепт молочной мастики для торта
Показать полностью..

Мне нравится74Поделиться28
сегодня в 1:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Салат с курицей, сыром, грибами и помидорами

Ингредиенты:

Филе куриной грудки - 400г
Показать полностью..

Мне нравится91Поделиться40
сегодня в 0:27

Нина Лаврова
😁
Мне нравится1сегодня в 0:55|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Капуста быстрого приготовления
Состав:капуста, морковь
Рассол: 3 стакана полных воды
3ст.л соли (2 с горкой,1без)
150мл уксуса
Показать полностью..

Вероника Егорова
Мне нравится52Поделиться28
сегодня в 0:11|Комментировать

Коллекция Рецептов
"Яичный коблер - восхитительный завтрак для всей семьи" !!!

Ингредиенты:
- 1 нарезной белый батон,
- 4 яйца,
Показать полностью..

Мне нравится107Поделиться49
сегодня в 0:01|Комментировать

Коллекция Рецептов
Домашний коньячок
Ингредиенты

Водка - 3 л.
Чернослив - 6 шт.
Показать полностью..

Мне нравится128Поделиться63
вчера в 23:27|Комментировать

Коллекция Рецептов
Творожная запеканка без муки. Даже лучше мороженого!

Ингредиенты:

Творог – 500 г.
Показать полностью..

Мне нравится121Поделиться55
вчера в 23:12

Варвара Ермакова
😅
Мне нравитсявчера в 23:23|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Чесночная картошка

Ингредиенты и приготовление:

Берем 5 картошин. Тщательно моем.
Показать полностью..

Мне нравится109Поделиться54
вчера в 22:58|Комментировать

Коллекция Рецептов
Простой пирог с фруктами

Взбить 2 яйца со стаканом сахара, добавить щепотку соли, 1 стакан кефера(можно ряженку, варенец), положить 0,5 ч.л. соды, погашен. уксусом или лимонным соком. Всыпать около 1 стакана муки. Тесто должно получиться немного гуще, чем на оладьи. (У меня была жидкая геркулесовая каша, и я её тоже положила в тесто, поэтому взяла немного меньше кефира, а муки столько чтобы тесто получилось нужной консестенции). Выливаем тесто на смазанную и обсыпанную манкой или сухарями сковороду или форму, сверху выкладываем фрукты. Я взяла вишню без косточек, смородину и абрикосы половинками! Ставим в разогретую до 180-200 градусов духовку и выпекаем 15-20 минут. Потом пирог можно посыпать сахарной пудрой! Очень вкусный пирог!

Мне нравится78Поделиться36
вчера в 22:45|Комментировать

Коллекция Рецептов
Тонкие картофельные блины

Ингредиенты:
●5 небольших картофелин
●250-300 молока
Показать полностью..

Мне нравится111Поделиться55
вчера в 22:15

Евдокия Невзорова
😊
Мне нравитсявчера в 22:17|Ответить

Sabiyat Magomedova
Надо попробовать
Мне нравитсявчера в 22:24|Ответить

Наталия Войтова
Вкусняшка по любому😋👍
Мне нравитсявчера в 23:21|Ответить
Комментировать..

Коллекция Рецептов
Котлеты с очень вкусной начинкой!

Ингредиенты:

Для фарша:
Показать полностью..

Мне нравится132Поделиться64
вчера в 22:02|Комментировать

Коллекция Рецептов
Нежный клубничный тирамису. 

Ингредиенты:

Клубника –200 г
Показать полностью..



В жаркое время года на смену горячим наваристым супам приходят легкие прохладные окрошки, свекольники и гаспачо.
Холодные супы - лучшее средство от летней жары.

1. Окрошка на кефире и газированной воде.
Ингредиенты: 4 средних картофеля, 4 яйца, 5 огурцов, 150 г салями, 220 г редиса, 2 пучка зеленого лука, 1 пучок укропа, 1 л кефира, 900 мл газированной воды, соль, уксус по вкусу, сметана для подачи
Приготовление: Сварить картофель, остудить, очистить и порезать небольшими кубиками. Яйца сварить в крутую, промыть под холодной водой, очистить и измельчить. Огурцы мелко порезать мелко, 1 огурец и редис потереть на терке. Салями порезать небольшими кубиками. Лук мелко порезать, часть посыпать солью и потолочь. Сложить все ингредиенты в большую кастрюлю. Налить холодный кефир. Добавить холодную газированную воду. Посолить. Добавить уксус по вкусу. Перемешать. Остудить.

2. Окрошка на квасе.
Ингредиенты: 300 г зеленого лука, 4-5 куриных яиц, 0,5 чайной ложки горчицы, 1,5 л кваса, 500 г огурцов, 300 г вареного мяса или колбасы, 300 г картофеля, 1 чайная ложка хрена, 100 г укропа, соль, лимонный сок, перья чеснока, петрушка – по вкусу.
Приготовление: Сварить яйца вкрутую, картофель - в мундире, остудить. Зеленый лук измельчить. Из вареных яиц вынуть желтки и добавить к луку, заправить горчицей. Растереть все пестиком: лук должен стать мягким, а желтки и горчица – превратиться в однородную массу. 3алить все квасом. Порезать и добавить в окрошку укроп. По желанию можно добавить перья чеснока и петрушку.Почистить вареный картофель, нарезать кубиками и добавить в общую массу. Огурцы перед нарезкой можно почистить (если кожица жесткая или горчит), затем порезать кубиками. Оставшийся от яиц белок, а также мясо (или колбасу) тоже нарезать кубиками. Все ингредиенты положить в окрошку. Добавить лимонный сок Посолить по вкусу, добавить хрен. По необходимости долить квас. Перед подачей окрошку нужно остудить в холодильнике.

3. Гаспачо.
Ингредиенты: 5-6 штук очень спелых помидоров среднего размера, 2 сладких перца среднего размера, 2 зубчика чеснока, пара засохших кусочков белого хлеба, 2 стакана томатного сока, 2 столовых ложки красного винного уксуса, 2 столовых ложки оливкового масла, ½ очищенного свежего огурца, 1 репчатая луковица, 3 веточки петрушки, соль, перец по вкусу, 3 капли соуса табаско, лед.
Приготовление: промыть овощи под проточной водой, бланшировать помидоры, удалить шкурку и семена. Все ингредиенты, кроме помидоров, измельчить с помощью блендера в глиняном горшке. Помидоры перетереть на терке, добавить к смеси, размешать ложкой и подавать со льдом.

4. Свекольник на кефире.
Ингредиенты: 350 г огурцов, 1 л кефира, 30 г зеленого лука, 350 г свеклы, 30 г укропа, 2 дольки чеснока, соль, перец по вкусу.
Приготовление: Натереть огурец на крупной терке. Если кожица горчит, предварительно ее удалить. Сырую молодую свеклу очистить и натереть на мелкой терке. Сложить огурцы и свеклу в большую миску или кастрюлю, добавить кефир и мелко нарезанную зелень. Посолить и положить очень мелко нарезанный чеснок. Хорошо перемешать, добавить немного холодной воды, проверить на соль и подавать, посыпав зеленью.

5. Холодный огуречный суп.
Ингредиенты: 600 мл кефира, 2 огурца, 4 шт. редиса, 1 долька чеснока, свежая зелень, сахар, соль и молотый перец - по вкусу. 
Приготовление: Все овощи и зелень помыть. Огурец и редис очень мелко нарезать или натереть на терке. Очищенный чеснок пропустить через пресс, зелень измельчить. Овощи и зелень залить кефиром, добавить сахар, посолить и поперчить. Хорошо перемешать и подавать к столу с поджаренным хлебом.